Высказывания великих о медицине и здоровье

«От врача всегда будут требоваться не только специальные знания и заученная техника, но и талант к рукодействию, опирающийся на источних вдохновения»

Филосов и врач едины в отрицании невоздержанности, коростолюбия, в своем презрении непомерной жажды наживы, алчности, хищения и бесстыдства.

Гиппократ

Не лечи бесплатно, ибо те, кто лечится бесплатно, перестают ценить свое здоровье, а те, кто лечит бесплатно, перестают ценить результаты своего труда.

Гиппократ

Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех плачей

Аль Пачино

Мы лечим не болезни. Мы лечим людей, страдающих от болезней.

Авиценна

Врачи лечат болезни, а здоровье нужно добывать самому

Николай Амосов

Медицина в большей мере искусство, а не наука.

Парацельс

Сила врача — в его сердце, работа его должна руководиться Богом и освещаться естественным светом и опытностью; величайшая основа лекарства — любовь

Парацельс

Если человек тебе сделал ЗЛО — дай ему конфетку, он тебе ЗЛО — ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный диабет

Фаина Раневская

Если больной человек хочет жить — врачи бессильны

Фаина Раневская

Фаина, спрашивает ее старая подруга, как ты считаешь, медицина делает успехи? Конечно, в молодости я у врача раздевалась, а сейчас достаточно показать язык.

Фаина Раневская

Будьте осторожны когда читаете книги о здоровье: опечатка может стоить вам жизни

Марк Твен

Секрет Долголетия — ешьте больше фруктов и меньше друг друга!!!