Первичная консультация стоматолога -

и здоровья ваших зубов

лечение кариеса зубов

лечение глубокого кариеса

Не секрет, что наиболее распространенной стоматологической проблемой является лечение кариеса, при котором происходит изменение твердых тканей зуба и формируется кариозная полость. Хотим предостеречь пациентов, которые считают кариес всего лишь безобидной темной точкой на зубе, ведь он чреват такими осложнениями, как пульпит, то есть воспаление сосудисто-нервного пучка зуба, и периодонтит – воспаление периодонтальных связок.

Обратившись в нашу клинику на любой стадии заболевания, Вы можете быть абсолютно уверены, что серьезные проблемы обойдут Вас стороной, ведь наши опытные специалисты способны помочь при любой форме болезни.

Классификация кариеса по глубине процесса

- Начальный (простой)

- Поверхностный

- Средний

- Глубокий

Процедура лечения кариеса

Начальный кариес (простой) – это кариес в стадии пятна. За счет образования мелового пятна на эмали зуба, она меняет цвет. Но эмаль еще не разрушена, а находится только в начальной стадии разрушения, отмечается деминерализация.

В таких случаях мы предлагаем немецкую методику ICON, которая предполагает лечение кариеса без болевых ощущений и с сохранением здоровых тканей зуба. При нанесении специального средства инфильтрат (а попросту уплотнитель) проникает глубоко в зубную ткань, восстанавливая ее структуру. В этом случае клиент получает прекрасный результат: развитие кариеса остановлено.

При этом не нужны: анестезия и препарирование

Стоимость лечения по методике ICON: 1 пятно – 2 000 рублей

Поверхностный кариес – если вовремя не обработать меловое пятно, оно становится шершавым. На этой стадии необходимо сошлифовать участок зуба, поврежденного кариесом. Затем, проводится реминерализация эмали.

Стоимость лечения: 1 зуб – 200 рублей

1 челюсть – 1 500 рублей

Средний и глубокий кариес – это поражение дентина. На этом этапе кариес проникает еще глубже. Болевые ощущения становятся интенсивными. В клинике врач сделает визуальный осмотр Ваших зубов. Для определения глубины и близости кариозных полостей к пульпе сделают рентген. Во время лечения проводят обезболивание, инструментальную обработку (некрэктомию) поврежденной части зубной ткани.

Накладывается коффердам – платок из латекса. Он изолирует во время лечения один или несколько обрабатываемых зубов от остальной полости рта. При этом обеспечивается полная сухость в рабочей зоне, а язык, губы и слизистая щек защищены от воздействия стоматологических реактивов.

Полость, образовавшуюся в зубе, дезинфицируют, промывают и тщательно высушивают, обрабатывают медикаментозными и реминирализирующими препаратами, накладывается прокладка под пломбу (если необходимо), а затем устанавливается пломба. Завершает процедуру шлифование и полировка пломбы.