ВАЖНО ЗНАТЬ!!!

Очень серьезная тенденция в стоматологии, когда пациентов фактически вводят в заблуждение и порой обманывают всевозможными скидками, акциями и подарочными сертификатами.

Для примера Вашему вниманию предлагаются некоторые издержки повсеместно присутствующей антирекламы:

  • - 2 имплантата по цене одного
  • - Один имплантат + коронка БЕСПЛАТНО
  • - 2 удаленных зуба по цене одного
  • - - Осмотр БЕСПЛАТНО
  • - Профилактика БЕСПЛАТНО
  • - Отбеливание со скидкой 50%

И многое другое..

Это происходит во многих направлениях  лечения стоматологических и косметологических патологий. На лицо реальный обман, невежество, лицемерие, безграмотность врачей и руководителей клиник.

Традиционно у пациентов существует 2 выбора:

  • - муниципальные бюджетные стоматологические поликлиники
  • - коммерческие (приватные клиники, где пациенту дается право выбора исходя из финансового положения)

Сегодня в стоматологической практике в крупных городах Российской Федерации, в особенности это видно в регионах, существует достаточно большое количество некорректной рекламы (антирекламы), которая заводит пациентов в заблуждение. Пациенту необходимо знать и помнить, что входит в  себестоимость лечения у квалифицированного врача-стоматолога и косметолога:

  1. 1. Время, потраченное на пациента
  2. 2. Знания
  3. 3. Опыт
  4. 4. Мануальные навыки
  5. 5. Умение
  6. 6. Годы учебы, многочисленные курсы повышения квалификации, а порой и заграничные, что является достаточно дорогостоящей
  7. 7. Технологическое оборудование клиники (желательно инновационное или дешевое оборудование, как правило Китай и другие страны третьего мира)
  8. 8. Расходные материалы ( желательно Европейского качества, которые привязаны к курсу евро)
  9. 9. Автоклавирование, стерилизация и программа "АнтиСПИД"
  10.  10. Зуботехнические лаборатории высокого исполнительного уровня
  11.  11. Лицензирование по видам деятельности
  12.  12. Грамотно обученный средний медицинский персонал
  13.  13. Аренда ( собственность)
  14.  14. Коммунальные платежи
  15.  15. Собственный сайт и его продвижение
  16.  16. Налоги и социальные выплаты
  17.   17. Корректная реклама

А так же многие другие расходы, в том числе непредвиденные.

Исходя из многолетнего опыта рекомендована тщательная проверка и рекомендации родных и близких, прежде чем получить необходимую стоматологическую или косметологическую помощь.

 

В Клинике Эффективной Стоматологии и Косметологии Вам гарантированно качественное обслуживание и сердечной отношение.

 

Внимание: избегайте манипуляций и дешевой рекламы. Приветствуется качество и порядочность.

В Клинике Эффективной стоматологии это гарантированно!

 

 

* Данная заметка не является официальной. Основана на личном опыте. Предназначена для посетителей сайта, а так же для информации пациентов нашей клиники.

 

К Вашему вниманию предлагаются примеры наружной рекламы и побликации из СМИ, который в большей степени является антирекламой.

                    

*Все предоставленные изображения взяты из открытых источников.

 


 

Записаться на прием, Консультация:

Тел.:  8(495)933-09-03

8(495)649-59-51

+7(925)673-84-88 - РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИНИКИ

Как избавить себя от ненужных трат в стоматологических клиниках

Сегодня все пациенты знают, что поход к стоматологу — это вовсе не мучительная процедура, а безболезненный процесс, организованный благодаря современному оборудованию и высокой квалификации российских врачей. Правда, случается, что мы разочаровываемся в услугах тех или иных стоматологических клиник. Это связано с тем, что в некоторых из них нам назначают лишние обследования, лечение здоровых зубов и так далее.

Такое недобросовестное отношение к пациентам можно встретить как в частных, так и в государственных стоматологических учреждениях.  В большинстве случаев пациентам удается заметить желание докторов обогатиться за их счет, хотя они (пациенты) привыкли доверять врачам. Пользуясь некомпетентностью больного, доктор может озвучить несуществующий диагноз, напугать пациента и тем самым заставить его потратиться на совершенно ненужные процедуры. Диагноз должен быть поставлен не только на основе визуального осмотра, но также подтверждаться рентгенологическими снимками. Так и происходит в клиниках, которые оборудованы всеми необходимыми стоматологическими приборами, где персонал дорожит своей репутацией и заинтересован в том, чтобы пациенты, при необходимости, возвращались.

Если план лечения, озвученный врачом, вызвал у вас сомнение, вы в праве потребовать его обоснование.

Чтобы такие неприятности с вами не случались, советуем предварительно собрать информацию о лечебном учреждении, в которое вы решили обратиться. Почитать отзывы, жалобы, посмотреть фотогалерею работ, выполненных докторами выбранной вами клиники. Позитивных отзывов должно быть гораздо больше, чем негативных.  Фотогалерея должна быть эксклюзивной и не содержать общих снимков из интернета. Именно это говорит о наличии собственной истории у клиники.

Кроме того, если в стоматологическом учреждении работают высококвалифицированные врачи, которые востребованы пациентами, то цены на услуги в таких клиниках будут выше, чем в среднем по городу. В то же время низкие цены и крупные скидки могут говорить об использовании некачественного пломбировочного материала и анестетиков, дешевых имплантатов (которые могут вызвать отторжение), применении устаревшего оборудования и недостаточно квалифицированном персонале.

Мы рекомендуем: после объективного диагностического осмотра, анамнеза, составления плана лечения и рекомендаций, описания рентгенологических снимков, а также выставления финансового счета требовать предоставления вышеперечисленной информации на любом носителе (бумажном или электронном). Это даст возможность, при необходимости, сравнить диагнозы, поставленные в нескольких стоматологических клиниках.

В обязательном порядке больному должны предоставить весь комплект финансовой отчетности по проведенной работе в данной клинике.

Будьте бдительны, доверяйте своей интуиции и не стесняйтесь задавать вопросы!

 «Клинка Эффективной стоматологии и косметологии» приглашает пациентов. У нас вы сможете убедиться в профессионализме и честности врачей, а также соответствии цены качеству оказываемых услуг.

 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! 

  

Продолжение следует ....

 

Антиреклама  и ее последствия в стоматологии

 

В наше время в условиях жесткой конкуренции и многообразия предложений на рынке стоматологии практически невозможно добиться успеха в этом бизнесе без рекламы стоматологической клиники и ее услуг.

Россия – одна из немногих стран, в которой реклама медицинских услуг не противоречит закону.

Реклама в странах Европы, в отличие от нашей страны, строго ограничена определенными условиями. Применяются специальные требования к рекламе, касающейся услуг адвокатов, врачей, ветеринаров и так далее. Так, в Испании был установлен почти полный запрет на рекламу услуг адвокатов, что было признано судом законным. В Великобритании Всеобщим медицинским советом запрещена реклама услуг врачей, что также было признано судом оправданным в целях обеспечения интересов пациентов.

В России все стало гораздо проще с принятием Федерального Закона от 28 июня 2014г. № 190-ФЗ « О внесении изменений в статью 24 ФЗ «О рекламе».

Так, медицинскому учреждению для рекламы своей деятельности достаточно выполнять несколько пунктов:

1. Иметь действующую лицензию на медицинскую деятельность;

2. Не дискредитировать юридических и физических лиц, которые не пользуются услугами данного медицинского учреждения;

3. Реклама не должна содержать некорректные сравнения услуг данного медицинского учреждения с другими, а также высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов;

4. Также реклама не должна вводить в заблуждение пациентов относительно рекламируемых услуг посредством злоупотребления их доверием или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.

Именно последний пункт чаще всего нарушается в рекламе недобросовестных стоматологических клиник и их услуг. Такие медицинские учреждения «завоевывают» пациентов за счет различных ухищрений в своих рекламных компаниях (Описано выше). Отнесение Гражданским кодексом РФ медицинской деятельности к сфере услуг существенно расширило права пациентов, однако практически не был создан механизм оценки качества и целесообразности этих услуг. Надо пояснить, что существуют большие различия между клиниками (больницами) общего профиля и клиниками стоматологическими и косметологическими, где в большей степени предлагается услуга, а не лечение. Поэтому рекламные тезисы типа: «консультация врача – бесплатно!», «две пломбы по цене одной», обещание скидки на некоторые услуги и другие подобные изречения потенциальными пациентами воспринимаются вполне нормально.

В тоже время, невозможно себе представить, что в больнице (клинике) консультация хирурга, гинеколога, кардиолога проводится бесплатно. Или «удаление аппендицита – два по цене одного (пригласите друга)».

Так, может быть, стоит задуматься, почему такие предложения возможны в рекламе стоматологий и косметологий?

Возможно, врач сомневается в своей квалификации или обладает слабыми мануальными навыками, если готов консультировать бесплатно?

Может быть, пломбировочный материал не достаточно качественный, а анестетики просрочены, если за две пломбы пациент платит, как за одну?

Попадаясь на такую рекламу, пациент фактически находится в неведении о профессионализме врача, качестве материалов, а также техническом оснащении выбранной клиники, что порой, приводит к плачевным результатам. Поэтому, дать объективную оценку деятельности той или иной стоматологической клиники помогут критерии, изложенные выше.

Изучая этот вопрос, мы пришли к выводу, что в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России есть немало достойных стоматологических клиник европейского уровня. В этих клиниках работают высокопрофессиональные специалисты, которые лечат, оказывают медицинскую помощь, а не занимаются продажей медицинских услуг. Рекламой таких стоматологических клиник является само качество оказываемых медицинских услуг, удовлетворенность пациента от контакта с персоналом, от того, в какой степени в этом учреждении были соблюдены его права.

Персонал нашей клиники считает, что главная задача рекламы в области стоматологии просветительская – донести до пациента комплекс медицинских услуг с применением инновационных методов диагностики и рациональных клинических методик, которые могут быть ему оказаны. Разъяснить, почему те или иные услуги необходимы тому или иному пациенту. Рассказать о персональном подходе к каждому пациенту, с учетом индивидуальных особенностей организма и уровня жизни.

Прежде, чем проводить рекламные мероприятия, клиника должна стать такой, какой она нужна пациентам. Тогда они захотят оставаться постоянными клиентами и сами станут живой рекламой.

Пациенты нашей клиники своим знакомым, родственникам передают информацию о нас, о врачах и медицинском персонале, администраторах, об их профессиональном уровне и отношении к пациентам, о качестве оказываемых услуг. Такая реклама Клиники Эффективной Стоматологии базируется на доверии пациентов. Для нас наши пациенты не являются «среднестатистическими» больными, каждый из них важен для нас, мы искренне заботимся о них и максимально стараемся им помочь.

Приходите к нам и убедитесь в этом сами!