Наши партнеры

Динамично развивающаяся сеть современных диагностических центров с широким спектром высокотехнологичных методов медицинской диагностики по следующим направлениям:

• Лучевая диагностика: МРТ, КТ, УЗИ, рентген, маммография.
  • Лабораторная диагностика: все виды лабораторных исследований.

Научно-исследовательский центр «IQpharm» и швейцарская лаборатория «Swiss Analysis AG» занимаются изучением метаболизма и разработкой методов влияния, с учетом индивидуальных особенностей каждого человека. Нами изучаются биомаркеры, с помощью которых определяется баланс микроэлементов с целью разработки индивидуализированной стратегии коррекции.

Один из партнеров Клиники Эффективной Стоматологии — лучшая строительная компания Болгарии Harmony Suites. Компания работает в сфере строительства жилой недвижимости с 2007 года и за это время успела стать одним из ведущих болгарских застройщиков.
Harmony Suites входит в Болгарскую Инвестиционно-Строительную Ассоциацию (БИСА) и Национальную ассоциацию недвижимости (НСНИ). Квартиры в жилых комплексах, построенных компанией на болгарском побережье, пользуются высоким спросом.

ЦСКА российский &nbsp>баскетбольный клуб из Москвы. Самый титулованный российский баскетбольный клуб. Второй по количеству трофеев в Европе после мадридского «Реала»

Наша клиника сотрудничает с компанией Paltop, одной из ведущих компаний по производству имплантатов. Она была основана в 2010 году предпринимателями, которые принесли с собой тридцати летний международный опыт в области зубных имплантатов. Сегодня Paltop известна как компания качественной стоматологической продукции, отвечающей самым высоким стандартам.