Мезотерапия

Это метод введения медикаментов или лечебных коктейлей, подобранных индивидуально, внутрикожно, в очень маленьких дозах, как локально, так и на расстоянии от пораженного отдела, с целью получения лечебного эффекта. Применяемая в эстетической медицине лица и тела, мезотерапия позволяет проводить успешное лечение кожи и подкожной жировой клетчатки.

Мезотерапия – это одна из наиболее популярных методик омоложения во врачебной эстетической косметологии, которая позволяет аккуратно и бережно воздействовать на проблемные участки кожи, не подвергая весь организм дополнительным нагрузкам.

Показания для процедуры:

● Профилактика и лечение старения кожи;
● Купероз;
● Жирная и пористая кожа;
● Акне вне обострения;
● Коррекция целлюлита;
● Коррекция избыточных жировых отложений;
● Аллопеция (облысение);
● Подготовка и реабилитация к пластическим операциям и различным видам пилинга;
● Коррекция второго подбородка.

Процедура мезотерапии представляет собой микроинъекцию (введение в верхний слой кожи) специально подобранных препаратов. Мезотерапия практически безболезненна, так как в процессе её используются специальные микроиглы, и препараты вводятся микродозами на небольшую глубину. Активные вещества, введенные внутрикожно, нормализуют обменные процессы, омолаживают, расщепляют жировые компоненты.Все используемые препараты сертифицированы, содержат витамины и микроэлементы, абсолютно нетоксичны и идеально воспринимаются кожей.

В нашей клинике для каждого пациента и для каждой проблемы индивидуально подбираются коктейль и курс мезотерапии лица или тела. Правильно подобранный коктейль дает высокие долго сохраняющиеся результаты – молодость кожи лица и красивую фигуру.

Противопоказания к проведению процедур мезотерапии:

• Острые инфекции дыхательного тракта
• Лечение хронических инфекций (отит, тонзиллит, мастит, синусит, холецистит, пиелонефрит)
• Беременность
• Онкозаболевания
• ВИЧ, гепатит
• Аллергическая реакция на используемый препарат
• Хроническая сосудистая патология
• Нарушение свертываемости крови в результате заболеваний (гемофилия, а также при применении антикоагулянтов (гепарин, кумарин, аспирин).

Препарат Skin R

Препарат Skin R оказывает биореструктуризирующеедействие, изменяя структурные компоненты дермы с образованием новогоколлагена, тем самым обеспечивая уникальный эффект хирургическоголифтинга.

мезотерапия лица

Уникальное действие препарата достигается благодаря его составу:

1. Гиалуроновая кислота биосинтетического происхождения представлена в виде коротких цепочек — мономеров. Короткие цепи гиалуроновой кислоты, стимулируя фибробласты, способствуют образованию собственных новых коллагена и эластина.
2. Гипертонический раствор аминокислот с кислотным рН способствует выработке плотного, „фибротического“ коллагена I-го типа, который укрепляет дерму и уплотняет расслабленную, гипотоничную кожу.

Результат - немедленный укрепляющий, лифтинговый эффект:

● лоб, скулы, подбородок, зона верхней губы;
● шея;
● область декольте;
● руки, кисти рук, локтевые сгибы;
● живот;
● бедра;