3D мезонити

Технология безоперационной подтяжки лица

Технология безоперационной подтяжки лица

Наш центр рад предложить Вам совершенно новую технологию безоперационной подтяжки лица и тела. Тредлифтинг 3D мезонитями – это революция в методиках лифтинга и армирования лица. По сути это уникальная техника установки нитей из абсолютно безопасного саморассасывающегося материала, позволяющего моделировать ткани в любых направлениях, включая те участки лица и тела, которые были недоступны другим технологиям. Новая методика была рождена в ведущих клиниках Азии, Японии и Бангкока для внутреннего использования. Сегодня эта новинка представлена и в нашем центре.

Мезонити – это специальные тончайшие размером всего 0,1 мм саморассасывающиеся нити из полидиоксанона (PDO), вводимые подкожно и создающие в проблемной зоне прочный и упругий каркас.

Подтяжка кожи 3Dмезонитями не травматична для пациента. При процедуре на коже не делается разрезов, а точечные места входа игл заживают довольно быстро и не оставляют после себя следов. 3D-мезонити протянуты внутри игл. Иглы на разных уровнях вводятся под кожу и удаляются, а нити остаются внутри. Через 6-9 месяцев после внедрения нити на 100% распадаются на воду и углекислый газ. За это время в зоне установки остается легкое уплотнение соединительной ткани. Оно, как направляющая, "подтягивает" ткани вверх и удерживает их от провисания, выполняя "каркасную" функцию.

Специальные техники анестезии, которыми оснащается данная методика, позволяют полностью отказаться от инфильтрационной анестезии и, как следствие, массивные гематомы и высокие риски аллергических реакций. Неоспоримым преимуществом использования мезонитей является обновление внешности здесь и сейчас, то есть сразу после выполнения процедуры. Через час пациент уже может идти домой, а реабилитационный период проходит быстро.

О Показаниях для применения 3D – мезонитей рассказала врач-дерматокосметолог Миловидова Оксана Валерьевна.

• Гравитационный птоз подбородка и нижней трети лица
• Складки кожи и морщины на лице: ярко выраженные носогубные складки, вертикальные лобные складки, горизонтальные морщины лба, кисетные морщины и • периорбитальные морщины
• Носо-слезная борозда
• Складки перед и за ушной раковиной
• Опустившиеся наружные края бровей
• Складки кожи на подбородке, шее, зоне декольте
• Птоз тканей на ягодицах, животе, задней поверхности плеч и внутренней поверхности бедер

Тончайшие МЕЗОНИТИ помогают за одну процедуру омолаживать лицо на 4-5 лет, устранять морщины — как тонкие, так и глубокие, моделировать положение хвостиков бровей, уголков губ, средней трети лица, шеи… И при этом без каких-либо следов вмешательства, за одну процедуру, с видимым в тот же момент результатами.

Методика лифтинга с использованием мезонитей позволяет сочетать процедуру с другими косметологическими процедурами, например, такими как контурная пластика, химические пилинги (после 4 недель), лазерный пилинг (после 4 недель), мезотерапия (после 2-3 недель).

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ 3D «МЕЗОНИТИ»

• различные острые инфекционные заболевания (ОРВИ, грипп и т.п.);
• воспаление кожи в области будущего введения нитей;
• онкологические заболевания;
• некоторые заболевания крови (например, нарушения свертываемости крови).

О противопоказаниях проконсультируйтесь со специалистом!

Количество нитей оговаривается на консультации с врачом!

4D РДО-нити нового поколения

РДО-нити нового поколения. Высокий стандарт. Сертификат СЕ. Быстрая малоинвазивная процедура с мгновенным результатом! Короткий период реабилитации! В отличие от стандартных нитей с насечками, у нитий Сосо-Drilo благодаря расположению насечек по спирали, нагрузка на них снижается и таким образом продлевается длительность эффекта от их применения, так как насечки менее подвержены нагрузкам.